Креатив и новые медиа: придумать нельзя опубликовать
О событии
«Мастерская новых медиа» – совместный образовательный проект АНО «Россия – страна возможностей» и «Диалога» для специалистов сферы медиа и связей с общественностью из всех регионов России. 25 февраля на выставке-форуме «Россия» ведущие эксперты расскажут о нестандартных подходах к созданию медиапродуктов и актуальных форматах коммуникации с аудиторией. В программе – дискуссии, мастер-классы, нетворкинг.
Брендинг — зеркало социальных трендов
Анна Луканина
Управляющий партнер Брендингового агентства Depot, Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России, Академик Российской Академии Рекламы
Креативные методологии как инструмент решения задач
Павел Локтаев
Эксперт методологии CRAFT, эксперт Школы инноваций и креативного мышления ИКРА
Елена Потемкина
Член экспертного совета Международного института развития ТРИЗ
Дарья Мигель
Креативный директор, коммуникационное агентство MIGEL AGENCY
Антон Бессонов
Лидер UX-исследований лаборатории Wonderfull Лаборатория Wonderfull
Креатив в госпабликах: когда уместно выйти за рамки?
Ирина Пиньгина
Эксперт отдела по работе с официальными страницами организаций отраслевых блоков, АНО «Диалог Регионы»
Творческая встреча
Клим Шипенко
Кинорежиссер, сценарист, продюсер и актер
Дерзай-мышление. Методики и стереотипы генерации идей
Владимир Ханжин
Предприниматель, «Особые приметы»
Системный креатив
Михаил Канавцев
Руководитель департамента реализации проекта «Мастерская Новых Медиа», АНО «Россия - страна возможностей»