фон

Креатив и новые медиа: придумать нельзя опубликовать

О событии

«Мастерская новых медиа» – совместный образовательный проект АНО «Россия – страна возможностей» и «Диалога» для специалистов сферы медиа и связей с общественностью из всех регионов России. 25 февраля на выставке-форуме «Россия» ведущие эксперты расскажут о нестандартных подходах к созданию медиапродуктов и актуальных форматах коммуникации с аудиторией. В программе – дискуссии, мастер-классы, нетворкинг.

Брендинг — зеркало социальных трендов

Анна Луканина

Анна Луканина

Управляющий партнер Брендингового агентства Depot, Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России, Академик Российской Академии Рекламы

Креативные методологии как инструмент решения задач

Павел Локтаев

Павел Локтаев

Эксперт методологии CRAFT, эксперт Школы инноваций и креативного мышления ИКРА

Елена Потемкина

Елена Потемкина

Член экспертного совета Международного института развития ТРИЗ

Дарья Мигель

Дарья Мигель

Креативный директор, коммуникационное агентство MIGEL AGENCY

Антон Бессонов

Антон Бессонов

Лидер UX-исследований лаборатории Wonderfull Лаборатория Wonderfull

Креатив в госпабликах: когда уместно выйти за рамки?

Ирина Пиньгина

Ирина Пиньгина

Эксперт отдела по работе с официальными страницами организаций отраслевых блоков, АНО «Диалог Регионы»

Творческая встреча

Клим Шипенко

Клим Шипенко

Российский кинорежиссер, сценарист, продюсер и актер, первый режиссер, снявший фильм на МКС

Дерзай-мышление. Методики и стереотипы генерации идей

Владимир Ханжин

Владимир Ханжин

Креативный директор бренд-бюро «Особые приметы», бизнес-тренер, модератор, телеведущий, автор книги «Мгновенная самопрезентация», победитель Всероссийского конкурса «Лига Лекторов» РО «Знание»

Системный креатив

Михаил Канавцев

Михаил Канавцев

Руководитель проекта, Мастерская новых медиа

25 февраля, 12:00 - 18:30
Регистрация закрыта
Добавить в календарь
№ 55 «Дом молодежи»
Построить маршрут
Лого партнера
Лого партнера