Влияние медиа на ценностные ориентиры молодежи
О событии
Медиа являются крупнейшими производителями контента в стране, а также ключевыми инструментами социальных изменений, формируют ценности, мировоззрение и даже образ жизни современной молодежи. Как медиа влияют на молодежь и какие механизмы используются для формирования ценностей? Какие ценностные ориентации у молодежи формируют разные виды современных средств массовой информации? Какие знания и компетенции будущего способствуют ценностному развитию молодежи?
Влияние медиа на ценностные ориентиры молодежи
Сергей Коляда
PR-директор, Группа М.Видео-Эльдорадо
Дмитрий Медников
Управляющий директор «Русской Медиагруппы»
Мария Залунина
Руководитель корпоративной социальной ответственности Национальной медиагруппы
Вадим Бакунев
Продюсер Руки Вверх Продакшн, сериал «Плакса»
Александр Ляпин
Генеральный директор, Агентство Импакт Медиа
Гули Базарова
Член экспертного совета проекта «Знание.Театр» Российского общества «Знание», кандидат психологических наук, амбассадор Московской школы управления СКОЛКОВО, генеральный продюсер первого в России бизнес-форума для подростков и их родителей «Березка», директор Московской школы практической психологии при Московском институте психоанализа, учредитель тренингово-консалтинговой компании для работы с топ-менеджерами
Валерий Федоров
Генеральный директор ВЦИОМ